суббота, 16 октября 2010 г.

АТС "Пряные травы-2"

Продолжила серию пряностей в несколько видоизмененном виде.
На этот раз в качестве фона идут те же кусочки несчастной книжки про лекарственные растения, а в качестве "декора" сушеные базилик, чабер и майоран. Чтобы травка не обсыпалась, сверху на неё прилачена (приклеена лаком) салфетка.

Я должна АТС Вике-fleer и Кате-katyaissi,
Ещё "записывалась" Оля-winged

Девочки, если вам эти нравятся, отзовитесь:) Или ждите следующих, но они буду совсем другие.
1. Базилик Вика-fleer
2. Майоран Света-cve
3.Чабер Катя-katyaissi


Кстати чабер и чабрец - разные растения. Чабрец, это тимьян, а чабер это чабер:)

14 комментариев:

  1. Надя, мне базилик понравился больше всего, а вообще все интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм! круто! если кто-то откажется я с радость возьму!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тогда жду чтоли твой адресок (hmelevskaya_n@mail.ru)?
    Света, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООоо, люблю базилик до безумия)))) даже Софи приучил к нему, она его просто так жует))))) поентому мне если можно БАЗИЛИК! Очень крсивая серия)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, прекрасное продолжение серии!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля (Winged), возьмёшь майоран? Просто я Вике должна АТСку, а она тоже хотит базилик...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая оригинальная серия! Очень нравятся такие травки в работах!

    ОтветитьУдалить
  8. Я же вроде первая базилик попросила :)? (Со вздохом) ну пусть майоран. Просто у меня с базиликом особые отношения и особые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  9. Оле сделаю персональный базилик:)
    О майоран отправлю Свете-cve, вот.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, спасибо, но не стоило :) Я и на майоран была согласна. Зайди, пожалуйста, на http://matchboxtreasures.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, я ее получила сегодня-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. класснаы атсочки! такие винтажные-винтажные...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот здорово! Я открыла для себя такие чудные серии! идея насчет салфеток поверх травок - супер! надо будет как-нибудь попробовать...

    ОтветитьУдалить