воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Два блокнота - много фоток

Девочки, привет!
Надеюсь, я вам не сильно надоела со своими блокнотами. И спасибо вам всем огромное за комментарии, они меня очень радуют! Показываю сегодня сразу два блокнота, потому что они для одного заказчика, оба формата А5, по 100 листов.
Первый надо было сделать про волка или про волков, в подарок девушке, которая любит эту тематику. У меня получился такой вот мрачненький:), понимаю, что он сильно на любителя, но мне почему то нравится безумно:)

Застегивается на пуговичку, там петелька из вощеного шнура есть,
вот он шнур этот на спине.

Форзацы хорошо сфоткать не удалось, но они такие, как пошарпанная стена получились, в стиле.
Это я его сегодня выгуливать водила.

Второй - это повтор вот этого, только в формате А5. Фотосессия опять же с сегодняшней прогулки.

У него есть разделители.

И пара фоток на окне

42 комментария:

  1. На красивые блокноты ни когд не устанешь смотреть!! Они великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, когда работы прекрасны, а мастер талантлив - ждешь каждый день нового шедевра!!!)) и эти блокноты не исключение! Второй понравился чуть больше)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные и ничуть не мрачноватые! мне кажется, такая.. дикая тема тебе вообще подходит))

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда завораживающие!!! Можно часами разглядывать )

    ОтветитьУдалить
  5. Мне первый - волчий ну очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. я от первого вообще восторге!!! сейчас сама собираю свой первый блокнот, захожу к тебе за вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется на твои блокноты можно смотреть бесконечно.Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. От первого у меня прямо дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, твои работы очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, твои блокноты настолько особенные, ни у кого таких нет, что смотреть хочется всегда. Хоть каждый день))))
    Спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Первый какой-то прям готический. Думаю даже и парню подошел бы. А от второго я в восторге! Такой настоящий деревенский стиль - нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. juice, готичненький, это да... ну а как еще, если про волков человек любит:) А парню не подойдёт, там блестки есть и пуговица такая немужская нарядная.

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-очень красиво! И необычно! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно красивые, как всегда)))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. про волков такой офигенный! атмосферный прям, и пуговичка как волчий глаз, и шнур, и ромбики - все так в тему!!! прогулочная фотосессия очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  16. ааа, очередной шедевр! Надя, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  17. действительно, на такие великолепные блокноты смотреть никогда не устанешь....чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные блокноты!!! с волками впечатлил - очень стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как всегда восхитительно!!! В вашем блоге только вдохновляться! И вопрос: как у вас получается такой идеальный переплет?

    ОтветитьУдалить
  20. Как такая красота может надоесть, очень красивые, а с волками - это даже что-то новенькое

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты, какие великолепные блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные блокноты! Но я просто обожаю, как ты делаешь странички - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. изумительные мужские штучки!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое!

    Лен, я рада, что тебе волк тоже понравился:)

    Ксения, насчет переплета - не особо он и идеальный, блоки я не обрезаю, чтобы хэнд-мэйд был заметен:) В общем не знаю, что ответить, никаких хитростей переплетных у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  25. Шедевры!!!Другие слова не подобрать!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Хотя волчья тема мне никак не близка :), но блокнот очень понравился, строчка ромбиком покорила.

    ОтветитьУдалить
  27. умираю просто как мне нравится первый!!
    второй тоже хорош, я уже говорила про его прородителя, что он великолепен)

    ОтветитьУдалить
  28. кстати, блокнотами ты не надоешь никогда, мне уж пожалуй. каждая твоя работа вдохновляет меня стремиться вперед, чтобы научиться делать хоть что-то похожее)

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, ну мне тоже не близка))) А блокнот удался, он прям сам собой сложился, почти без моего вмешательства:)

    Sunflower, Тань, спасибо большое:) Кстати письмецо от меня жди, оно в пути:)

    ОтветитьУдалить
  30. Блокноты просто потрясающие! Посмотрела блог: очень понравились все работы, но блокноты просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя,грациозные блокноты! оч.красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. просто шедевры, очень красиво и гармонично

    ОтветитьУдалить
  33. потрясающие блокнотики... они все такие разные и такие теплые и уютные!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Здоровские какие!!!! У меня уже запас восхищательных слов иссяк! Если я даже не напишу, знай, что я восхищаюсь каждой твоей работой!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Первый это просто что-то! завораживает!ааа *.*

    ОтветитьУдалить
  36. замечательные работы!!!! супер красиво и необычно!!! мне безумно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Не наговаривайте на себя, ну как же можно надоесть с такими работами (блокнотами)? Каждый раз захожу и любуюсь, спасибо! Не всегда пишу комментарии, но тут не удержалась просто!!)

    ОтветитьУдалить
  38. Ох.. какие же они у тебя красивые.Надь)

    ОтветитьУдалить
  39. Твои блокноты не могут надоесть! Ты мой любимый блокнотоделатель. :-)а скорость с которой ты их выпускаешь просто поражает! Одно состаривание и обработка страниц чего стоит! Я от волчьего блокнота в восторге! Такой стильный! Эта мрачность что-то поразительное! И ромбики! Так идеально прострочены! И форзац. Второй такой фьюжн. Деревенская готика. Для писем Татьяны которые бы она после смерти писала. Очень магически смотрится!

    ОтветитьУдалить
  40. Эти блокноты не могут надоесть, они как произведение искусства!

    ОтветитьУдалить