вторник, 6 марта 2012 г.

Две открытки

Привет всем!
Я вот целых три дня жила без компа - сломался гад :(
Алису, как видите, я задвинула - доделывала срочные заказы к 8 марта, скоро покажу... Так что видимо уже после 8 марта опубликую итоговый Алисий пост с обложкой и переплетом, никак я не успеваю сделать в обещанные сроки. Но, с другой стороны, может народ доделает странички, кто отстал.

Теперь открытки. Первая для задания "Капель" от Challenge-km-shop, нужно было вдохновиться этим явлением природы. У меня получилась очень нежненькая весенняя открытка со скворечником, нравится мне:)
Вот эти розовенькие бусинки на проволочках можно будет у меня в магазинчике купить. Это если кому самим крутить лень)))

Вторая открытка  просто так. Хотела сделать серию Алисьих открыток, так что может еще парочка будет.

33 комментария:

  1. замечательные!!!! первую я ещё в "капели" отметила, так она мне нравится - особенно своей палитрой, но ещё и строчечками - вот капель и всё тут )))
    а Алисья - ваще - эта занавесочка - так классно!!!! здорово будет, если выйдет серия ))))
    Надь, а потерю твоего компа я приравниваю к потере своих постов - для меня это крах, как ты справилась?? морально. А теперь - купили новый? три дня - это, блин, круто ))) мне бы сильно поплохело )))) но главное, что уже всё хорошо и ты здесь )))
    а если б ты знала, как я рада, что Алиска чуть откладывается!!!! )))) занимайся заказами, Надюш - Алисонька подождет ))))) авось и Вика подгребёт )))) бо дуже хочет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика!
    Нее, новый не купили (хотя надо бы), Паша что-то тут собрал из своего старого компа, вроде работает... Мне поплохеть не успело)) Я как раз доделала свои заказики, а с работающим компом я бы наверно хуже справилась.

    ОтветитьУдалить
  3. открытки просто чудо!!!
    особенно со скворечником)
    а по-моему очень хорошо иногда отдохнуть от компьютера..)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки! Со скворечником такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто фантастические откритки!!! Замечателбные работы! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки невероятно красивые)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятная первая открыточка..а вторая просто замечательная )))

    ОтветитьУдалить
  8. блин, какие они клевые, особенно первая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные открытки, мне очень нравятся, особенно про Алису. Странно как-то, я никогда не любила эту сказку, а вот делать альбом и твоя открытка мне безумно нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. с домиком очень понравилась! такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  11. ПРосто супер! первая такая нежная, а Алисовская - что ж говорить - ты в этой теме - спец! я вот тоже как вдохновилась вашим альбомом, что страничку про нее сделала и еще и АТСки колдую:) Так что благодарствую за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, как ты здорово здорово капель строчкой обыграла;)
    И я очень рада, что откладываем Алису))

    ОтветитьУдалить
  13. Обе работы хороши! Голубую с домиком я уже видела на Challenge-km-shop, строчка похожа на капающие сосульки ))) А еще очень понравилось оформление фона. Кругляшки и сеточка с верху это бумага или штампики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это штампики. Кругляшки - это прозрачный эмбоссинг, а сетка чернилами.

      Удалить
  14. Открытки чудесные!! А вот что Алису отложили - очень жаль..(( если ждать - тогда я не успею к маминому день рождению..придется придумывать самой..потом посмотрю что у всех получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... так уж получилось... Ну там только обложка осталась, а по переплету МК у меня есть уже схематичный, но там всё понятно вроде.

      Удалить
  15. Надя красота какая!!!Да скворечник меня просто поразил!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Первая открыточка просто покорила!=) ооочень здорово! Так по-весеннему!=)

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточки в твоем стиле, они шикарны)))

    ОтветитьУдалить
  18. Первая открытка ну очень понравилась! Все ждала когда ты ее выложишь, а у тебя блин вон какая причина была...

    ОтветитьУдалить
  19. Обе хороши, но голубая в самое сердце!!! ОЧЕНЬ здорово )

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто волшебство! Открытки бесподобные! Капель ну просто настоящая капель ! А Алиса-ну что уж говорить! Твои Алисы это просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, открытка - чудо! :)
    Рада сообщить, что она вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-20/

    ОтветитьУдалить
  22. замечательные :)))
    капель - просто нет слов - нежная, весенняя, воздушная...

    ОтветитьУдалить