пятница, 29 июня 2012 г.

"Винтаж" - МК 5 июля

Всем привет!
5 июля (это четверг) я проведу занятие для одной девушки, которая выразила желание попасть на мой МК по стилю винтаж, она будет в Москве проездом, и героически согласилась сделать небольшой крюк до Подольска. В связи с этим интересуюсь у общественности - может есть желающие составить ей компанию, несколько человек было бы и дешевле и веселее.
Думаю, что будем делать 2-3 странички  с черно-белыми фотографиями, по типу тех, что на коллаже. Есть еще мысль сделать на плотной основе из переплетного картона "картину" с фоткой, чтоб на стеночку повесить можно было.
Так что если кому то интересно - пишите, приезжайте. А вдруг еще кто-то с машиной найдётся - тогда вообще круто:)
Стоимость 1300р., если наберется 3-4 человека. Если будет 2 человека, тогда 1600р.
И напоминаю, что я собираю дизайн-команду в челлендж-блог "Чай с корицей", и очень-очень жду ваших заявок!

10 комментариев:

  1. Образцы на фото классные, хочу, но на буднях я тружусь, поэтому не могу, только в выходные, буду ждать следующего раза (заранее записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, будет еще МК 14 (или 15-е) июля, будем делать "глубокий винтаж".

    ОтветитьУдалить
  3. скажу свои пожелания, мне лучше 15ое, а глубокий это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вика хочет такую тему (она была с тобой на МК про краски), она просила, чтобы делать типа моей синей странички - она вся в кракелюре и потёртостях, с "ржавым" ключом. В общем чтоб совсем старьё)))

      Удалить
    2. можно и старье, а мне очень понравилось, что сейчас на фото, хочу и такое тоже

      Удалить
  4. Как мне хочется попасть к Вам на МК!Вот только кто-бы отпустил,никто особо не справляется с нашими тремя девчонками,даже муж))А вообще можно попробовать уговорить)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы очень хотела попасть! Но в Мск буду только не раньше 15-го :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 вроде как собираемся тоже... я позже дам объявление.

      Удалить
    2. Если сумею к этому времени попасть в мск, то с удовольствием присоединюсь)
      А если еще на несколько дней позже запланируете, то вообще было шикарно)

      Удалить
    3. Ну если только через неделю, на выходных... вообще летом сложно собрать группу, тем более ехать ко мне неудобно.

      Удалить