среда, 10 декабря 2014 г.

Текстильные сердца и кое-что из не показанного

Привет, девочки)
В ЧсК новое задание "Textile Style", в этот раз делаем мягкие уютные работы на тканевой основе. Я сделала подвески-сердечки, вернее сердца, потому что они довольно большие. У них оформлена и лицевая часть, и спинка.


И еще покажу то, что не показанное накопилось. Тег с домиком на ДР подруженьке

Открытка для Вингеда












Эту карточку я сделала еще в начале осени, она плохо поддаётся фотосъемке, в фоне почти зеркальная фольга-скотч.





Страничка сделана для курса по композиции, она мне очень нравится, такая  чистенькая)





Это просто мыло, я везде хвастаюсь им, оно прекрасно! Купила здесь. За рекламу мне не платят, если что))




Ну и наши красавчики Таптыгин и Шалфей.

18 комментариев:

  1. Надя, спасибо за очередную порцию вдохновения)))) Сердца украли моё сердце))))

    ОтветитьУдалить
  2. А-бал-деть!!! Надюша,сколько всего!! ))) Очень подняла настроение,очень захотелось поучаствовать в вашем новом задании-сердца у тебя теплые и живые!!)) тежик с домиком-очень Надин ,про нее ,это видно! для Оли тежик прям с ловцом снов индейским!! классный!! Мылко -видно ,что вкусное!)) кошаки ,как всегда очаровательны)) спасибо Надя!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько прекрасного и вдохновляющего))

    ОтветитьУдалить
  4. Сердца действительно крадут сердца)) Прекрасны и нежны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все клево и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое же все красивоееее!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Всё такое уютное и душевное! Открытки чудесны, а страница свежа и прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  8. да да, какое все прекрасное!а в живую это все еще лучше! я так и держу их рядом и рассматриваю постоянно )) и фото такие вдохновительные и чудесные! и как мне повезло ))
    котики милахи ))

    ОтветитьУдалить
  9. Полуночникам бальзам на душу :) Все приятное и для глаза и для души - убаюкивает ....

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю ваш стиль, брызги, смешение несочетаемого и противоречивого!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, просто очередные шедевры!!! Сердца, тежик - что -то нереальное :))),просто чудо! Спасибо за такое вдохновение!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Всё такое безумное уютное!!! Сердца так чУдно хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, какое все домашнее, уютное!! А мыло-то Машино))) Я Машу люблю очень, и мыло ее, и бальзамы, и убтаны)))
    Тэг с домиком почему-то задел за живое... Смотрю, а внутри что-то происходит... "Свет в твоем окне"...

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, твои работы волшебство чистой воды! и спасибо за такие задания в Чае) творю уже)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, Надя, сколько же всякой красоты сразу! Хотя я все это видела ;), не устаю любоваться и восхищаться и даже не знаю, что похвалить отдельно. Очень нравятся сердца в моей любимой гамме и удивительная открытка с оленем. И страничка - и даже не потому, что она с такой памятной фоткой.

    ОтветитьУдалить
  16. Надя,все такое сказочное ...!Я всегда,когда твои работы смотрю,то мне кажется,что нахожусь в другом времени..как будто это тот самый "домик в волшебном лесу",где время застывает,а мечты можно пощупать:)

    ОтветитьУдалить