четверг, 18 декабря 2014 г.

Еще раз про домики

Девочки, привет!
Еще раз приглашаю вас на МК, который должен состояться уже в эту субботу (Москва, Ля Стиль). У нас пока группа не набралась, если желающих будет мало, мы можем собраться дома у Нади gingery-tiger. Мастер-класс очень объёмный и интересный, много техник и материалов будем использовать, всего сделаем 4 домика: три маленьких под моим руководством и один большой резной домик от второй Нади)

Я сделала еще одну серию домиков, эти мне нравятся даже больше, они такие заиндевевшие, очень новогодние.

Здесь на боковых стенках использована эмаль UTEE, очень эффектные штуки можно с ней делать.

Домик с досками на крыше покрашен алкогольными чернилами.



И вот такой домик-светильник от  Нади gingery-tiger, в который можно поместить гирлянду или светодиодную свечку и он будет таинственно светиться в ночи. Я очень хочу такой новогодний ночник.

Вот какие аппетитные заготовки светильников)

Стоимость 2800 руб.
20 декабря, Ля Стиль, 11.00-18.00
Записываться можно здесь в комментариях или по тел. 8 929 6696124 (это мой телефон).

18 комментариев:

  1. Надя, а эти заготовки можно просто купить где-то?
    Домики шикарные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые домики!
    Такие скандинавские ))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые!!! Надя, а какого они размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой самый большой 10 см (или 11), Тигрин высотой 23 см

      Удалить
  4. Такие замечательные! Надь, а из чего основа? Переплетный картон?

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Надя!!!!!!!!!!!!! эти ещё красивее!!!!!!!!!!!!!!!!!! прям сказочные!!!!!!!!!!!!!!! в них чувствуется твоя рука - прям ТВОИ они все донельзя!!!!!!!!!! очень красиво!!!!!!!!!!!!!
    и в этот раз Тигрин розовый хорош!
    вот сразу надо было такими и завлекать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие классные домики! Жаль, что вы все в Москве! Я бы с удовольствием пришла)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, как же мне жаль, что я не смогу к вам! Мне было бы очень кстати и для работы, и для жизни.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! И домик-светильник такая интересная интерьерная штучка! Прекрасные и полезные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  9. вау и супер!! очень красивые, вчера с мобильника попыталась полюбоваться!! особенно хорош с досками на крыше! ну, и Тигруле я написала, какой у нее фантастически красивый дом!!

    ОтветитьУдалить
  10. они такие сказочные..будто бы сейчас из них выйдут 12ть месяцев:)
    Надя,а что за рамочки на домиках?кто производитель?я для альтер блокнота ищу такие массивные украшения и замочные скважины,а никак не найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рамочки из молдов, самодельные, а оригинал примовский, они маленькие, но у Примы сейчас есть и крупные массивные.

      Удалить