вторник, 30 декабря 2014 г.

НГ открытки

Привет, девочки)
Спешу сообщить, что я таки завела себе инстаграмм видимо последняя во вселенной, hmelevskaya_nadya я там) там конечно же будут коты в основном, но и скрап тоже, и картинки мои...
И по-быстрому покажу вам три открыточки. Фоновая бумага - это обои, подарил мне братец кусочек таких распрекрасных обшарпанно-деревянных обоев, и мечтаю я теперь себе целый рулон заиметь.

Рамочка тут - это вырезанный штамп км-шоп с эмбоссингом. А олень и звезды - чипборд от Оли Winged


Как то внезапно в этом году пролетел декабрь и сразу бац и Новый год... я заметила, что не только у меня такое.

24 комментария:

  1. Красотища!!! Талантливый человек сделает чудо даже из кусочка обоев)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя с наступающим Новым Годом! Красивые открытки

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные! Тем и хороши.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, открытки восхитительные! С наступающим Новым годом! Мира, добра, удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, открытки очень красивые!!! С нступающим Новым года тебя!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все возвращается на круги своя)) начинался скрап с обоев и вот снова, но! как же изменилось качество скрапа! открытки потрясающие!!!!
    и как я рада, что одна из ваших открыток теперь живет у меня! я получила ее сто лет назад, но все забываю написать, простите)) в жизни они в сто раз лучше!
    с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя они такие сказочные и очень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, с наступающим! Новых идей, нового вдохновения, нового творчества! И до встречи в новом году.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки) Согласна с девочками, что талантливый человек из чего угодно красоту сотворит)
    Надя, с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты бы не сказала, мы бы и не заметили) а котов твоих всегда рады видеть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наденька, открытки потрясающие! Подписалась в ИГ на тебя, очень рада, что ты там тоже есть теперь!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, с Новым годом тебя и супруга твоего и прочую мяукающую братию!!!
    Продолжай нас радовать и вдохновлять своим чудесным творчеством!!!
    Здоровья тебе, счастья много-много, всего самого тёплого и доброго!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш, здорово получилось!!! Обои и правда интересные, я вот подзабыла слегка про них, а там ведь тоже индустрия не спит)))

    С наступающим тебя! Любви! Вдохновения! Сбычи мечт обязательно!!!!

    (шепотом: жду-жду каникул - навёрстывать уроки по "домашке" в курсах! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесно! я вновь не понимаю как из простых материалов можно получить такую красоту!?!

    ОтветитьУдалить
  15. красота просто невероятная! вдохновляй нас и дальше и больше! с наступающим, наша муза!

    ОтветитьУдалить
  16. какие чудесные открытки, Надь! особенно с оленем! обои и правда отличные, я бы сама не отказалась от таких ))

    шапочка у блога - загляденье!! с наступающим тебя и всего самого доброго!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные работы! С наступившим праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, с новым годом! открытки потрясающие, как и всё, что ты создаёшь!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам большое! С Новым годом, всех вас обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  20. какие атмосферные открытки! чувствуется зима и холод.... с оленем очень нравится, она ещё и сказочная! волшебная....

    ОтветитьУдалить