воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Три странички для ДК

Всем привет)
Покажу вам сегодня странички для ДК.
Первая -  для ЧсК, где вчера стартовало новое задание "Memories",  в этот раз в условиях палитра, старое фото и памятные вещички (меморабилия), обязательно заходите посмотреть работы ДК!

На моей страничке собраны в кучу обрывки воспоминаний из детства, ребенком я себя считаю до пяти лет, пока жила в Казахстане, после переезда я сразу стала унылый подросток)
Меморабилия - календарные листики и кувшинчики на них (очень я любила посудку и особенно именно кувшинчики-кофейнички), наклейки на спичечные коробки "охраняйте животных", и еще какой то турист-рыбак - мы все время ездили в лес и на рыбалку с ночевкой, с палаткой, а жили в городской квартире, поэтому в фоне странички у меня городские домики (наконец то применила этот трафарет ееее)... Грушевый чипборд - это груша с платьица, которое на фото, оно все в грушах. Пуговицы - это моя любовь, я могла играть в пуговицы хоть весь день). Ну и много еще эмоций и воспоминаний всплыло, пока делала эту страничку, нет сил всё это описывать...

И вот наш баннер, на фото кстати моя мама бежит, мне очень нравится это размытое фото)

Дальше страничка для April Paper, про последние деньки этого лета, так вот резко переносимся в современность) Использовала материалы из коллекций "Лимонад" и "Мой номер один". Тут вроде бы объяснять ничего не надо)

И еще одна страничка про безмятежное лето и Белого кота, красиво отдыхающего в тени цветущего шиповника. Поясню для тех, кто следит за жизнью моей банды котов - это не Сахарок, это старший Белый, его так и зовут, мы подобрали его уже взрослым, он наш самый толстый, и самый довольный кот, у него вроде как заслуженная пенсия, хотя мы не знаем, сколько ему лет, думаем что лет 6...  но может и больше) Он даже гулять почти не ходит, нагулялся на всю жизнь. Остановите меня))))
В общем страничка сделана для блога Scrapiniec, и в ней я использовала их чипборд - бутылку "milk", листики мелкие и #hello, еще тут бумага и штампы опять April Paper, и трафарет с розами от Muscari, трафарет прям "агонь" очень полюбился!

Спасибо вам за внимание!

7 комментариев:

  1. Надя, все странички обалденные, но третья прям агонь))) Трафарет класснючий!

    ОтветитьУдалить
  2. Отдохнула у тебя. Все странички-прекрасно рассказанные истории)

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на фото на баннере, я и подумала первым делом: как же барышня похожа на Вас! Оказывается, догадка была недалека от истины :))
    Странички чудесные, как всегда любуюсь ими с замиранием сердца.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся все три странички! И меня терзает вопрос - на последней рисунок на флажках ты специально подбирала чтобы совпал с фоном? Так мне нравится этот нюанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, специально конечно, но это было несложно) А вот сами флажки появились, потому что я ими закрыла неудачный штамп))

      Удалить
    2. Я все думала, неужели так случайно вышло, а теперь понято))) Мне очень нравится эффект!

      Удалить
  5. Красивые все. И без слов понятно, о чем они - календарные листочки на первой у меня сразу ностальгию вызвали:)

    ОтветитьУдалить