понедельник, 28 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. II этап.

Всем привет!
Продолжается уютнейший проект "ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом.", и второй этап веду я и Наташа Степанова. В этот раз мы с вами будем шить украшения для дома)




- Второй этап проекта пройдет с 28 ноября по 3 декабря в моем блоге и блоге Наташи.
- 4 декабря из тех, кто добавит свои работы, мы выберем топ, и вы узнаете к кому из ведущих проекта мы пойдем в гости далее.

Задание 2 этапа:
- Сшить текстильное украшение для декора дома (новогодней ёлки)

- Опубликовать свое фото-вдохновение у себя в блоге.

- Добавить ссылку на свой пост в блоге ведущего второго этапа, т.е. здесь или у Наташи, Линки одни и те же.

И наш баннер

  Вдохновение от команды ФотоСкрапСмешение

Звезды и деревянные домики станут дополнительными элементами декора в этом Новом году на нашей кухне. Олень вышит льняной нитью.




Рукавичка и колокольчик для декора дома.... 



Наташа Степанова 
Теплые текстильные звездочки на елку)
 


А я делала подвески-сердечки

1. Для создания своих сердечек я взяла ткань для печворка и обычную белую бязь, окрашенную в кофе.



2. Сделала шаблон из бумаги, и по нему вырезала 6 сердец (в итоге их будет три, на каждом есть спинка и лицевая сторона)

3. Картинки (у меня совы) распечатала на плотной бумаге и тонировала в кофе (принтер лазерный! если у вас струйный принтер, сначала нужно тонировать бумагу, потом уже печатать, потому что краска струйного принтера не водостойкая)



 4. Дальше зарываемся в кружева, обрезки ткани, вырубку, чипборд и другие украшалки)) Сочиняем композиции.



5. Я решила все лицевые стороны делать на тонированной бязи, а цветные ткани пустить на спинки.  Раскладываю все элементы....

6. И пришиваю их


И вот такой красивый беспорядок у меня образовался в процессе работы)
Для декора я использовала вырубку mimicut и чипборд scrapiniec

Здесь уже все композиции пришиты. Дальше процесс я не снимала. Если кто-то будет повторять - будьте осторожней с чипбордом, его лучше приклеивать вообще в конце, он мне очень мешался при сшивании сердечек. А вот вырубка хорошо гнется и не мешается)


7. Спинки тоже можно немного задекорировать, между лицевой стороной и спинкой я положила несколько слоев синтепона, сколола сердечки по периметру булавками (не забыть добавить в шов веревочку для подвешивания сердечка) и прострочила на машинке два раза. На мой взгляд, красиво делать именно несколько строчек, особенно учитывая то, что ровно прострочить такое сердечко невозможно (или это только мне?)

8. В завершении я побрызгала свои подвески спреями с перламутром, и кое-где добавила микробисер и блестки.



Наслаждайтесь просмотром и присоединяйтесь к нам, Линки открыт до конца проекта!

24 комментария:

  1. Ну, Надя...Эти бохо-сердца такие "ванильно-кофейные"..Про фото "процессов", беспорядка и лучи солнечного света, которые все это согрели я ,вообще, молчу..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какие совушки!!!))Нет слов, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивущие! И жопки очаровательные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шик и красота! Я в восторге! Шить не умею и машинки у меня нет, но буду что то придумывать

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм...какое-же все настоящее, живое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя... свет и оттенки твоих фотографий не могут не тронуть... смотрю на вдохе...рассматривают чудесный беспорядок на столе и любуюсь. Совуньи такие строгие и уютные вместе с тем))) Бесподобно... все так красиво... Спасибо за поток вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  7. Надя очень крутые получились, ручки захотели сотворить что-то красивое, если все таки уговорю свою вредину внутри себя обязательно добавлюсь, а то она лентяйничает вторую неделю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, обалдеть как стильно и уютно! Палитра фото просто сногсшибательная!!
    Спасибо огромное за полученное удовольствие от созерцания и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Я залюбовалась и застряла тут,а кто же будет текстильные украшения шить?Вот не отлипну от экрана! Кто будет шить?

    ОтветитьУдалить
  10. Шикардос! И очень красивые почти монохромные фото в оттенках бежевого и коричневого! Я счастливица, у меня похожее над столом висит :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота! Хочется потрогать все! Такие великолепные композиции и сказочные фото!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, чудесные подвески!
    А винтажная палитра на твоих снимках...невозможно вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  13. Сърдечно благодаря за споделената красота и поздравления за творчеството!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя! Как же потрясающе красиво!!! Твои сердца..у них особенное настроение...я узнаю их из тысячи))), а фото...нет слов! Спасибо огромное за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, привет! Как здорово, что ты вдохновляешь в проекте, я очень этому рада!Твои сердечки душевные, спасибо за фото процесса - очень вдохновительно!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, ну какие же они классные! Невероятно уютные))))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, в блог Валентины все входят нормально? Я ничего не понимаю, но когда захожу по ее ссылке , меня выкидывает в мою почту ((( Как это может быть? Остальные ссылки открываются - все в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже самое, видимо Валентина вставила какую то неправильную ссылку.

      Удалить
  18. Потрясающий декор! Никогда не делала ничего подобного, но после такого вдохновения руки зачесались))))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, благодарю вас за такие фотки аппетитные.
    свою работу добавила, жду в гости

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое за вдохновление!!!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, сердечки бесподобные, очень и очень

    ОтветитьУдалить