пятница, 24 марта 2017 г.

Весенний мини-альбом с вышивкой

Привет, девочки!
Наконец то покажу подробно альбомчик, который многие уже видели в "Чае с корицей", где сейчас идет задание "Нити весны"
Я сделала очень свободный альбомчик, что-то вроде арт-терапии себе устроила) Казалось бы, любое творчество должно ею являться, но тем не менее довольно часто приходится себя разными рамками зажимать и радость от творческого процесса от этого маленько угасает...

Что-то печальное у меня вышло вступление, лучше просто покажу картинки)))


Тут везде использованы материалы моих любимых производителей, ножи от Mimicut и краски, спреи и кракелюры от ScrapEgo

Оранжевое - это пудра для эмбоссинга "Спелая дыня" ScrapEgo, купить ее сейчас наверно уже и нельзя, сняли с производства, закиданные тапками негодования. А я люблю её)) четкие отпечатки на оттисках штампах ею не получаются, но мне они не сильно и нужны, а в фон ее использовать мне нравится, к тому же она очень недорогая, можно сыпать, не жадничая) Меня вообще удивляет, когда сравнивают товары разной ценовой категории, и возмущаются.




http://scrap-tea.blogspot.ru/2017/03/threads-of-spring.html

9 комментариев:

  1. Настоящая весна, яркая и сочная!
    Твоя терапия удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! и весенне! и оранжевая пудра клевая ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот альбом будет моей новой любовью! Радостный и весенний! Надя, он великолепен!

    ОтветитьУдалить
  4. Микс из красок и вышивки просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда, красота непередаваемая словами! Завороженно разглядываю каждую картинку! Какое сочетание цветов и материалов, как сочно, гармонично, радостно!

    ОтветитьУдалить